Как выбрать мотор-колесо

Для начала, убедитесь, что вилка Вашего велосипеда, на которую Вы собираетесь ставить мотор обладает подходящим расстоянием между перьями. Для передней вилки - это 100 мм, для задней - это 135 мм.

Теперь Разберем варианты самих моторов:

Редукторные(преимущества - меньше вес, размер и нет сопротивления на педалях)

  • Для Спокойной езды достаточно 250 (375) Вт комплекта, такой комплект будет развивать скорость до 30 км/ч
  • Для Более уверенной езды и выездов на бездорожье лучше подойдет мотор-колесо 350 (499) Вт, разница в цене минимальна, но тяги заметно больше и максимальная скорость уже достигает 35 км/ч. К тому же тяга такого мотор-колеса сопоставима с более мощными комплектами, за счет редуктора.
  • Теперь о нашей новинке: 500 (845) Вт мотор-колесо MXUS, за счет редуктора это мотор-колесо обеспечивает очень хорошую тягу и в случае израсходования аккумулятора не помешает ездить своим ходом!!

Безредукторные мотор колеса (прямой привод, его преимущества - надежнее и тише):

  • 845 Вт мотор-колесо уже развивает приличную скорость 30-40 км/ч и уверенно едет в горку.
  • Электровелосипед с 1000-1200 Вт мотор-колесом - практически аналог мопеду по тяге и максимальной скорости, разгоняется до 60 км/ч!
  • 1500-2000 Вт мотор-колесом уже мощнее, чем средний мопед, скорость доходит до 70 км/ч.
  • Наконец, венец творения - 3000 Вт мотор-колесо, позволит с места обгонять большинство автомобилей.

Какой бы Вы не выбрали вариант - можете быть уверены, что не прогадаете, все они дадут незабываемые ощущения!

Но главное - будьте аккуратны на дорогах, безопасность превыше всего! Автомобилисты не ожидают такой прыти от велосипеда!

ВАЖНО: Не всякий велосипед дает возможность установить мотор-колесо при сохранении текущих компонентов велосипеда. Покупая комплект для установки Вы берете на себя риск возможной несовместимости компонентов.

Мотор-колеса стандартизированы, а велосипедов великое множество, в случае если какой-либо компонент мешает установке мотор-колеса, нужно заменить его на другой (это банально экономически целесообразней). Ведь велосипеды по своей сути сейчас - это конструкторы, собранные из разных компонентов, любой из которых Вы можете поменять на более подходящий для Ваших целей.

Из встреченных сложностей:

- в редких случаях передняя вилка слишком толстая и может задевать болты крепления тормозного диска, в этом случае надо либо заменить болты на болты с плоской шляпкой, либо заменить саму вилку велосипеда.

- передние дропауты слишком маленькие и не допускают установку гаек и шайб, для надежной фиксации мотора. 

Перейти в каталог

Нужна помощь в выборе?

Закажите обратный звонок и мы перезвоним, чтобы ответить на Ваши вопросы!

geared motor
{{inputs_1 = fc['form' + 1 + 'inputs'];''}} {{form_1 = fc['form' + 1];''}}
OK
Отправляя данные, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных.​
Спасибо, ваша заявка принята, менеджер уже звонит Вам :-)
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}